Сервис онлайн-соревнований — отличный инструмент для рекламного агентства для того, чтобы привлечь внимание к какому-либо бренду, и для государства, чтобы увлечь молодёжь чем-то конструктивным вместо пива и протестных настроений.
Активная реклама
Red Bull окрыляет!
Рекламному агентству сегодня необходимо предлагать яркие, ненавязчивые и недорогие решения, которые не просто рассказывают аудитории о бренде или продукте, а вовлекают его в общение, и побуждают вовлекать своих друзей. Одним из ярких примеров подобных глобальных, но недорогих идей построения двухсторонней коммуникации — фестиваль Red Bull Flugtag, где участники соревнуются в полётах на экспериментальных летательных аппаратах.
Особым вниманием рекламодателей пользуются активные пользователи, готовые пробовать новые решения, и рассказывать о них своим друзьям. Все это делает нестандартные рекламные решения в интернете и на мобильных устройствах заманчивыми для игроков FMCG и телекома, так как с одной стороны они достаточно недороги, а с другой стороны могут обеспечить индивидуальный подход к активному пользователю.