Поддержи Openmeetings

среда, 3 февраля 2010 г.

Техподдержка 3G модемов FLYER: полёт нормальный

В конце прошлого года нами была запущена служба техподдержки модемов FLYER. Мы получили много различных вопросов от пользователей, и благодарны им за вдумчивость и доброжелательность. Вопросы и ответы, которые нам удалось вместе найти, заняли место в списке часто задаваемых вопросов. Большое спасибо нашим пользователям за актуальные вопросы.

В общей сложности нашими специалистами было отправлено 109 писем с ответами на вопросы пользователей. Справа приведена подробная статистика по дням.

Неделю назад заработал форум технической поддержки FLYER, где наши сотрудники дали более 20 ответов на запросы наших клиентов. Теперь поддержка осуществляется на форуме. Кроме технической поддержки форум выполняет функции обратной связи с пользователями. Если Вы хотите купить модемы оптом — также пишите нам на форум.

Кроме того, сайт проекта был подвергнут немалым изменениям. Во-первых, он переехал на другой адрес — flyer-express.ru. Во-вторых, его структура была тщательно переработана с учётом отзывов пользователей для того, чтобы любой читатель мог легко найти именно то, что ему нужно. В-третьих, появилась возможность скачивать прошивки, драйверы и полезные программы под Windows и Linux, а также загрузить документацию для изучения в режиме оффлайн или почитать её прямо на сайте.

Отличительной особенностью нашей технической поддержки является её исключительно высокая квалификация. Среди сотрудников — выпускники МГУ им. Ломоносова, МФТИ, МИРЭА, а также бывшие сотрудники корпорации Интел. Невольно сравнивая себя со специалистами служб поддержки региональных операторов, которые отвечают нам на одно письмо из девяти, мы видим, что отличаемся от них в лучшую сторону.

Комментариев нет :

Отправить комментарий