Поддержи Openmeetings

суббота, 17 апреля 2010 г.

Чистый приведённый доход Биржи рекламы

В заметке рассматриваются предпосылки разработки финансового плана и оценки предполагаемого дохода Биржи рекламы.

Предпосылки создания проекта

Проникновение мобильной связи в России 131%. Биржа стремится занять 10% рынка в перспективе на пять лет. Для каждой ветви бизнеса необходимо рассчитывать свой чистый приведённый доход (NPV). Расчет для направления SMS-рекламы сделан в предположении что мы сможем получить $0,2 за SMS при первоначальном портфеле 10000 штук в месяц.

Доходы превысят расходы через 12 месяцев после старта проекта (отражено на графике и в таблице), а NPV выйдет в 0 через 19 месяцев.

Основными статьями расходов являются расходы на персонал, рекламу продукта, аренду офиса и оборудование. График NPV показывает, что необходимы инвестиции в объеме около $300 000. Инвестор, который мог бы извлечь максимальную прибыль из проекта, — сеть предприятий или холдинг, предоставляющий услуги физическим лицам. В этом случае Биржа могла бы иметь стартовый пакет рекламных заказов.

Комментариев нет :

Отправить комментарий