Поддержи Openmeetings

пятница, 17 сентября 2010 г.

Медиабиржа

Медиабиржа

Наша компания исследует российских инвесторов, играющих на рынке Интернет-стартапов. Какие темы им интересны? Что они хотят услышать от стартапера? Сколько денег они могут дать и на каких условиях? Я хочу поделиться с читателем нашими наблюдениями.

И вот недавно Ксения, идейная вдохновительница стартапа «Медиабиржа», выступает со своей работой перед известным российским предпринимателем. Цели презентации просты и понятны: рассказать, заинтересовать, наладить сотрудничество.

Что делает докладчик, желающий добиться успеха в своей презентации? Убеждает слушателя смотреть в корень, видеть суть проекта, отметая детали и прочую обрамляющую мишуру. Ксения решает эту задачу следующим образом: яркие слайды, лёкий для восприятия текст, свежие идеи и их аргументированная ценность.

Доклад

В наше время недостаточно сделать просто хорошую рекламу. Это должен быть продукт высокого качества, распространяемый быстрым эффективным способом среди потребителей. Ксения делает акцент на постоянном анализе желаний и запросов целевой аудитории. Подробно описывает различия между рекламой и спамом. Предлагает персонализированное обращение к покупателю, что способствует налаживанию доверительных отношений с получателем рекламы, и снимает с последней навязчивую окраску. Виды рекламы одного и того же продукта — самые разные, каналы взаимодействия с получателем — самые разнообразные.

На вопрос о перспективах проекта «Медиабиржа» Ксения отвечает, что это — оптимизация процессов рекламного бизнеса от сбора информации о клиенте до отслеживания полного цикла продаж. Все процедуры бизнеса, от генерации бизнес-идеи и размещения рекламы до продаж и анализа статистики продаж, решаются в рамках существующих сервисов. Задача медиабиржи — увязать существующие сервисы в единый продукт для дальнейшей оптимизации и повышения удобства работы.

Но достаточно теории, дайте цифры. Медиабиржа — новый инновационный бум в рекламных технологиях. Идея на миллион. А что, если миллион сократить, скажем, в три раза? Выйдет ни что иное, как инвестиционный бюджет проекта, точка безубыточности которого будет достигнута через год, и прибыль от которого начнёт поступать через 2 года.

Что дальше?

Люди, умеющие заработать в России достаточные деньги, чтобы легко расстаться с требуемой суммой в $340 тысяч, как правило, практики тактики. В результате естественного отбора на протяжении последних лет выжили те, кто не гнушался синицей в руке. Таких людей не купишь красивой идеей и яркими красками. Необходимо искать конкретные пути к их сердцу.

Комментариев нет :

Отправить комментарий