Поддержи Openmeetings

вторник, 13 марта 2012 г.

Деньги есть, нужна идея

Питер Диамандис, премии которого стимулировали прорывные идеи в таких областях, как ликвидация разливов нефти и космические путешествия, намерен поддержать конструктивную инициативу по исправлению образовательной системы США. Но, как он признался в минувшие выходные на фестивале SXSW Interactive, пока он не знает, в каком направлении двигаться.

Диамандис прославился учреждением премии Ansari X Prize в 1996 году. Конфетка в виде 10 миллионов долларов предлагалась тому, кто построит аппарат, способный с экипажем из 3-х человек взлетать с Земли, пролететь на высоте 100 км над поверхностью планеты, вернуться обратно и повторить миссию в течение двух недель. 26 команд бились за эту награду, в целом потратив больше $ 100 млн. Победителя выявили в 2004 году

С тех пор, Диамандис не встречал особых проблем с раскруткой идей других техноцентрических премий — или компаний, спонсирующих эти квесты. Его фонд X Prize Foundation в настоящее время курирует конкурсы, сосредоточенные на целях, подобных отправке беспилотного вездехода на Луну.

В прошлом году Диамандис объявил конкурс на создание медицинских устройств диагностики, которые смогут определять состояние здоровья пациентов вне лечебных учреждений и посрамят в точности участковых терапевтов. Эта премия в 10 миллионов долларов получила название Qualcomm Tricorder X Prize — по названию придуманного изобретения в старом телевизионном шоу Star Trek.

Выступая в эти выходные на конференции в Остине, штат Техас, Диамандис однако признал, что образование — крепкий орешек. Он сказал, что рассматривает несколько направлений, которые образовательный X Prize может поддержать — или лучший способ использовать коллективный интеллект (краудсорсинг) в образовании, или — мощную, захватывающую игру», способствующую образовательным целям. Пока он не знает, какой путь выбрать.

Нет недостатка в специалистах по высоким технологиям, которые трутся вокруг идеи о том, как исправить систему образования. Однако многие находят, что самой по себе технологии не достаточно. Захватывающие идеи должны мотивировать учащихся на самых различных уровнях. И, кроме того, захватить учителей и родителей.

forbes

Комментариев нет :

Отправить комментарий