Поддержи Openmeetings

среда, 16 июля 2014 г.

Основы управления проектами

Курс Основы управления проектами является частью программы, разработанной для профессионалов в области разработки ПО; для закрепления полученных знаний и навыков и помощи в их практическом применении. Мы также предлагаем различные формы консалтинговой поддержки и консультаций после тренинга. Курс «Основы управления проектами» формирует у слушателей понимание процесса управления проектами в разработке ПО. В рамках данного курса рассматриваются общие вопросы методологии управления проектами. Представляется классический подход к управлению проектами и делается обзор различных моделей жизненного цикла проекта. В рамках курса рассматривается управление содержанием проекта, управление сроками, управление стоимостью, управление качеством, управление рисками, управление человеческими ресурсами, управление коммуникациями и управление контрактами и поставками.

Курс предназначен для:

  • Руководителей проектов
  • Руководителе групп разработки ПО
  • Руководители функциональных отделов
  • Специалистов, участвующих в оценке и планировании проектов разработки ПО
  • Специалистов в области стандартизации процессов разработки ПО
  • >Ведущих специалистов, которым необходимо проводить оценки проектных работ

Необходимые навыки:

  • Опыт разработки ПО, понимание принципов организации процесса разработки ПО, принципы объектно-ориентированной разработки и требований к качеству современного ПО, а также знание основных принципов работы с требованиями.

Цели курса

  • Приобрести базовое, общее понимание процесса управления проектами
  • Определить, что входит в область ответственности менеджера проекта
  • Получить навыки систематизации и планирования проектной деятельности
  • Получить представление об основных моделях жизненного цикла проекта и процессах, входящих в жизненный цикл
  • Получить знания о практиках и приемах работы, необходимых в проектах
  • Получить практические навыки разноуровневго планирования проекта
  • Повысить эффективность разработки в рамках проекта в силу лучшего понимания проектного плана

Содержание курса:

Общие сведения о дисциплине управления проектами

  • Предмет управления проектами
  • Жизненный цикл проекта
  • Процессы управления проектом

Управление содержанием проекта

  • Инициация проекта
  • Составление базового плана по содержанию проекта
  • Иерархическая структура работ
  • Подтверждение содержания
  • Управление изменениями
  • Обоснование проекта

Управление сроками проекта

  • Определение состава операций
  • Определение взаимосвязей между операциями
  • Графические взаимосвязи
  • Метод критического пути

Управление стоимостью

  • Жизненный цикл проекта и стоимость проекта
  • Использование иерархической структуры работ
  • Оценка стоимости
  • Разработка бюджета расходов
  • Финансовые показатели проекта
  • Амортизация

Управление качеством

  • Планирование качества
  • Обеспечение качества
  • Затраты на качество
  • Контроль качества

Управление человеческими ресурсами

  • Роли и ответственность менеджера проекта
  • Мотивация
  • Власть
  • Лидерство
  • Руководство собраниями

Управление коммуникациями

  • Накопленные знания
  • Общая модель коммуникаций
  • Преграды для коммуникаций
  • Усовершенствование коммуникаций
  • Налаживание связей внутри группы
  • Оценка эффективности работы

Управление рисками

  • Процесс управления рисками
  • Планирование управления рисками
  • Идентификация рисков
  • Оценка рисков
  • Количественная оценка рисков
  • Планирование реагирования на риски

Управление контрактами и поставками

  • Управление контрактами
  • >Администрирование контрактов
  • Управление поставками

Фактор личности в управлении проектами

  • Профессиональные обязанности менеджера проекта
  • Кодекс профессиональной этики

Продолжительность курса:

3 дня (24 академических часа)

Комментариев нет :

Отправить комментарий