Курс
Основы управления проектами является частью программы, разработанной для профессионалов в области разработки ПО; для закрепления полученных знаний и навыков и помощи в их практическом применении. Мы также предлагаем различные формы консалтинговой
поддержки и консультаций после тренинга.
Курс
«Основы управления проектами» формирует у слушателей понимание процесса управления проектами в разработке ПО. В рамках данного курса рассматриваются общие вопросы методологии управления проектами. Представляется классический подход к
управлению проектами и делается обзор различных моделей жизненного цикла проекта. В рамках курса рассматривается управление содержанием проекта, управление сроками, управление стоимостью, управление качеством, управление рисками, управление человеческими ресурсами, управление коммуникациями и управление контрактами и поставками.
Курс предназначен для:
- Руководителей проектов
- Руководителе групп разработки ПО
- Руководители функциональных отделов
- Специалистов, участвующих в оценке и планировании проектов разработки ПО
- Специалистов в области стандартизации процессов разработки ПО
- >Ведущих специалистов, которым необходимо проводить оценки проектных работ
Необходимые навыки:
- Опыт разработки ПО, понимание принципов организации процесса разработки ПО, принципы объектно-ориентированной разработки и требований к качеству современного ПО, а также знание основных принципов работы с требованиями.
Цели курса
- Приобрести базовое, общее понимание процесса управления проектами
- Определить, что входит в область ответственности менеджера проекта
- Получить навыки систематизации и планирования проектной деятельности
- Получить представление об основных моделях жизненного цикла проекта и процессах, входящих в жизненный цикл
- Получить знания о практиках и приемах работы, необходимых в проектах
- Получить практические навыки разноуровневго планирования проекта
- Повысить эффективность разработки в рамках проекта в силу лучшего понимания проектного плана
Содержание курса:
Общие сведения о дисциплине управления проектами
- Предмет управления проектами
- Жизненный цикл проекта
- Процессы управления проектом
Управление содержанием проекта
- Инициация проекта
- Составление базового плана по содержанию проекта
- Иерархическая структура работ
- Подтверждение содержания
- Управление изменениями
- Обоснование проекта
Управление сроками проекта
- Определение состава операций
- Определение взаимосвязей между операциями
- Графические взаимосвязи
- Метод критического пути
Управление стоимостью
- Жизненный цикл проекта и стоимость проекта
- Использование иерархической структуры работ
- Оценка стоимости
- Разработка бюджета расходов
- Финансовые показатели проекта
- Амортизация
Управление качеством
- Планирование качества
- Обеспечение качества
- Затраты на качество
- Контроль качества
Управление человеческими ресурсами
- Роли и ответственность менеджера проекта
- Мотивация
- Власть
- Лидерство
- Руководство собраниями
Управление коммуникациями
- Накопленные знания
- Общая модель коммуникаций
- Преграды для коммуникаций
- Усовершенствование коммуникаций
- Налаживание связей внутри группы
- Оценка эффективности работы
Управление рисками
- Процесс управления рисками
- Планирование управления рисками
- Идентификация рисков
- Оценка рисков
- Количественная оценка рисков
- Планирование реагирования на риски
Управление контрактами и поставками
- Управление контрактами
- >Администрирование контрактов
- Управление поставками
Фактор личности в управлении проектами
- Профессиональные обязанности менеджера проекта
- Кодекс профессиональной этики
Продолжительность курса:
3 дня (24 академических часа)
Комментариев нет :
Отправить комментарий