Поддержи Openmeetings

пятница, 16 октября 2009 г.

Свободные системы управления отношениями с клиентами (CRM)

На сегодняшний день ни одно коммерческое предприятие, делающее бизнес в условиях свободного рынка, не может обходиться без качественного учёта своих клиентов. При ёмкости рынка CRM-приложений в несколько миллиардов долларов в год, системы под свободной лицензией составляют пока лишь малую его долю. Тем не менее, при детальном рассмотрении функциональности, масштабируемости, стоимости владения и гибкости подобных систем, складывается картина, что свободное ПО не уступает, а в некоторых областях и превосходит популярные проприетарные продукты.

SugarCRM: welcome screen

Системы класса ERP и CRM с открытыми лицензиями пережили эпоху недоверия пользователей и на сегодняшний день представляют надёжные и полнофункциональные системы, требующие минимальных усилий при установке и последующей поддержке. При этом системы с открытым кодом обладают несколькими бесспорными преимуществами перед проприетарными системами. Многие компании, особенно из сектора малого и среднего бизнеса, уже имеющие опыт использования каких-либо систем под свободными лицензиями, вполне готовы внедрять свободные CRM из-за их гибкости и низкой стоимости. Например, компания Sterling Production Control Units, после использования CRM-сервиса от Salesforce.com в течение года, перешла на SugarCRM по результатам сравнения стоимости владения системой.

Основным преимуществом свободных систем CRM является низкая стоимость внедрения. Как правило, программное обеспечение поставляется бесплатно, и деньги берутся за настройку системы, её интеграцию с другими решениями заказчика и последующую техническую поддержку. Другой популярной причиной выбора свободных CRM является независимость от поставщика, в том числе, при разработке гибких интегрированных решений.

Тем не менее, крупные компании часто придают значение известности бренду устанавливаемого программного обеспечения. Они опасаются переходить на ПО, разрабатываемое сообществами и небольшими компаниями, в частности, потому, что не верят, что свободное ПО будет хорошо обслуживаться и поддерживаться. Миссия нашей компании — изменить этот расхожий стереотип, построив эффективную службу технической поддержки и внедрения популярных свободных CRM. В мире конкуренции и открытых стандартов решение популярной задачи менеджмента клиентов обязано стать свободным.

SugarCRM: calendar

SugarCRM предоставляет следующие возможности:

  • мероприятия: звонки, встречи, задачи, заметки;
  • список сотрудников компании;
  • общий календарь;
  • контакты;
  • клиенты и подрядчики;
  • предварительные контакты;
  • сделки (потенциальные заказы и счета);
  • обращения (описание важных ситуаций);
  • отслеживание ошибок;
  • репозитарий документов;
  • работа с электронной почтой;
  • рекламные кампании (рассылки);
  • управление проектами.

Ключевые преимущества SugarCRM:

  • Отличная поддержка русского языка.
  • SugarCRM не требуется дорогостоящая базовая операционная система. Для работы SugarCRM не нужны дорогостоящие ОС и СУБД, например, от Microsoft. Достаточно простых в установке и лёгких в сопровождении OC Linux, Web-сервера Apache, СУБД MySQL и интерпретатора PHP.
  • Настраиваемость. Система обладает большой гибкостью в настройке под нужды конкретной организации.
  • Простота в развертывании и обновлении. Система устанавливается на сервер в локальной сети, для доступа к ней нужен только веб-браузер. При выходе новых версий системы нужно обновить только сервер.
  • Расширяемость. Система может быть дополнена бесплатными и платными модулями (существует более 400 дополнительных модулей).
  • Открытый код, открытый рынок сервиса. Поддержку системы при необходимости можно доверить своему отделу автоматизации. Код полностью доступен для изменения (язык программирования PHP), необходимые специалисты доступны на рынке труда.

 

Комментариев нет :

Отправить комментарий