Поддержи Openmeetings

суббота, 28 ноября 2009 г.

3D моделирование в Blender

Наша компания проводит обучение художников по работе со свободным продуктом для 3D моделирования Blender по темам:
  • основные понятия рендеринга и анимации,
  • изучение интерфейса: типы окон, опции и горячие клавиши,
  • открытие, импорт и сохранение файлов,
  • работа с окном вида,
  • создание и редактирование Меш-объектов,
  • трассировка лучей: источники света и камеры,
  • материалы, текстуры, эффекты,
  • работа с фоном: облака, цвета, звёзды, туман,
  • создание объёмного текста,
  • создание изогнутых поверхностей с помощью сплайнов (NRUBS),
  • работа с модификаторами: сглаживание, появление, зеркальное отражение, волны, склеивание,
  • создание визуальных эффектов с помощью систем частиц,
  • работа с анимацией (Ipo),
  • связывание объектов, создание механических суставов, арматур, ограничителей,
  • динамическое изменение объектов: работа с арматурами и ключами вершин,
  • работа с мягкими телами,
  • создание пружин, резьбы и шестеренок,
  • встраивание в компьютерные игры,
  • создание фильмов.
По темам проводятся практические занятия. Также мы оказываем техническую поддержку этого продукта и выполняем проекты по доработке необходимой функциональности.

Комментариев нет :

Отправить комментарий