- основные понятия рендеринга и анимации,
- изучение интерфейса: типы окон, опции и горячие клавиши,
- открытие, импорт и сохранение файлов,
- работа с окном вида,
- создание и редактирование Меш-объектов,
- трассировка лучей: источники света и камеры,
- материалы, текстуры, эффекты,
- работа с фоном: облака, цвета, звёзды, туман,
- создание объёмного текста,
- создание изогнутых поверхностей с помощью сплайнов (NRUBS),
- работа с модификаторами: сглаживание, появление, зеркальное отражение, волны, склеивание,
- создание визуальных эффектов с помощью систем частиц,
- работа с анимацией (Ipo),
- связывание объектов, создание механических суставов, арматур, ограничителей,
- динамическое изменение объектов: работа с арматурами и ключами вершин,
- работа с мягкими телами,
- создание пружин, резьбы и шестеренок,
- встраивание в компьютерные игры,
- создание фильмов.
3D моделирование в Blender
Наша компания проводит обучение художников по работе со свободным продуктом для 3D моделирования Blender по темам:
Комментариев нет :
Отправить комментарий