Поддержи Openmeetings

понедельник, 9 ноября 2009 г.

В ожидании Sins of Solar Empire: Rebellion

Перед выходом нового выпуска стратегии в реальном времени Закат солнечной империи: восстание, можно оглянуться назад и посмотреть, имеет ли смысл тратить своё время. Мой вердикт — в игре много находок, достойных внимания:

  • Грамотное высокоуровневое управление с возможностью микроменеджмента
  • Захватывающие чувства сопричастности и красивые эффекты в эпических битвах
  • Укрепления и орудия планетарного масштаба
  • Рост уровня команд подопечных линейных кораблей с каждой победой
  • Винтаж — чтобы глубоко разобраться в игровой механике, приходится читать форум

Отмечу некоторую неторопливость событий, приводящую к хроническому недосыпанию. Для того, чтобы добраться до подобной концовки Diplomacy 1.34, Алексею потребовалось 15 часов. При этом два уровня сложности так и остались непокорёнными.

Огорчает отсутствие психологизма и человеческой души в отыгрываемых искусственным интеллектом противниках. Есть чему поучится у Master of Orion с его серыми кардиналами Darlock — специалистами по шпионажу, саботажу и перекладыванию ответственности на других.

Эти и другие идеи читатель может воплотить сам в свободном проекте FreeOrion. Этому проекту очень нужны квалифицированные рабочие руки — в последней версии под Windows 7 не получается пробраться далее стартового меню.

Комментариев нет :

Отправить комментарий