Поддержи Openmeetings

пятница, 5 марта 2010 г.

Минианкета Школы консервативного менеджмента

Наша аудитория — это сложившиеся организации, имеющие опыт инвестирования в управление, созревшие к отказу от политики «конкретных улучшений» и управленческих инициатив нацеленных на борьбу со следствием. Только полноценный анализ проблемы позволяет найти, часто вдали от ее проявления, фундаментальное решение одновременно снимающие ряд смежных проблем. Так, поставленная заказчиком задача мотивации продавцов была преобразована в создание новой политики корпоративных продаж, увязывающей вознаграждение продавца с качеством оказываемых телекоммуникационных услуг. В итоге годовой рост доходов, измеренный на слабо конкурентном сегменте, составил 25%.

Ключевое условие успеха — готовность руководства тратить время на восприятие инновационных подходов, формулируемых в терминах управленческих конфигураций, непрерывности бизнеса, транзакционных издержек, неопределенности и рисков, регламентных аномалий и систем управления качеством. Одновременно мы надеемся, что нам не придется тратить время на комментарии о невозможности прямого переноса западного опыта управления на российскую почву.

Вырази свое отношение к утверждениям ниже

Неопределенность — враг прибыли


Качество бизнес-процессов не влияет на размер компании


Доходность организации зависит не от Службы безопасности


Информация и данные — это практически одно и тоже


Резервный центр обработки данных спасет бизнес



Теперь мы единомышленники, есть смысл читать дальше :)

Комментариев нет :

Отправить комментарий