Наша аудитория — это сложившиеся организации, имеющие опыт инвестирования в управление, созревшие к отказу от политики «конкретных улучшений» и управленческих инициатив нацеленных на борьбу со следствием. Только полноценный анализ проблемы позволяет найти, часто вдали от ее проявления, фундаментальное решение одновременно снимающие ряд смежных проблем. Так, поставленная заказчиком задача мотивации продавцов была преобразована в создание новой политики корпоративных продаж, увязывающей вознаграждение продавца с качеством оказываемых телекоммуникационных услуг. В итоге годовой рост доходов, измеренный на слабо конкурентном сегменте, составил 25%.
Ключевое условие успеха — готовность руководства тратить время на восприятие инновационных подходов, формулируемых в терминах управленческих конфигураций, непрерывности бизнеса, транзакционных издержек, неопределенности и рисков, регламентных аномалий и систем управления качеством. Одновременно мы надеемся, что нам не придется тратить время на комментарии о невозможности прямого переноса западного опыта управления на российскую почву.
Вырази свое отношение к утверждениям ниже
Жаль, построить полноценный диалог вряд ли получится. Попробуем уточнить.
Неопределенность — враг прибыли
Напрасно! Роль неопределенности в деятельности организации изучается давно. Еще в 1921 г. в книге «Риск, неопределенность и прибыль» Фрэнк Х. Найт (Frank H. Knight), автор концепции совершенной конкуренции, связал прибыль с принятием рисков, не подлежащих страхованию, назвав их «подлинной» неопределенностью. Недостижимый идеал совершенства конкуренции не оставляет места неопределенности и прибыль принципиально исчезает, но возникает гарантированное покрытие издержек.
Качество бизнес-процессов не влияет на размер компании
Напрасно! В 1966 году Джордж Стиглер на основе статьи Рональда Коуза сформулировал «теорему Коуза». Применяя ее следствия в масштабе компании, можно сделать вывод, что уровень трансакционных издержек внутри компании определяет ее «естественный» размер в балансе с рынком. Другими словами, чем больше времени персонал компании тратит на согласование в рамках операционной деятельности, тем меньше шансов вырасти в крупную корпорацию.
Доходность организации зависит не от Службы безопасности
Напрасно! В отличие от экономических аспектов, KPI корпоративной безопасности носит интуитивный характер, отражающий субъективное понимание своих функций руководителем Службы безопасности. Диапазон видения: от контроля доступа в служебные помещения до обеспечения непрерывности бизнеса. Формализация эффективности деятельности службы безопасности – трудная задача, но ее решение поможет избежать произвола в отношении бизнеса. Бескомпромиссный руководитель Службы безопасности, защищая бизнес, может его остановить.
Информация и данные — это практически одно и тоже
Напрасно! В контексте систем управления данные и информация радикально отличаются степенью объективности. Данные – объективно существующий контент, информация – результат субъективного анализа. Например, текст приказа — это данные идентичные для всех сотрудников, однако получаемая информация может радикально различаться. Для одного сотрудника текст приказа означает открывшуюся возможность самореализации, другой сотрудник вполне может увидеть лишь угрозу переноса намеченного отпуска. Таким образом, информация — это сплав полученных данных и субъективного отношения к ним обусловленного персональным опытом, уровнем образования, степенью информированности лица принимающего решение.
Резервный центр обработки данных спасет бизнес
Напрасно! Накопленные в ходе деятельности организации данные – уникальный ресурс, восстановление которого составляет необходимое условие идентификации организации после разрушительных воздействий. Ввиду объективной важности обеспечения преемственности данных, довольно часто планы восстановления сконцентрированы на задаче восстановления данных. Отчасти, к такому подходу подталкивают консультанты-поставщики компьютерного оборудования, решая свои задачи, они склонны сужать трактовку непрерывности деятельности до уровня обеспечения преемственности данных.Для восстановления деятельности не менее важно иметь альтернативные технологии модификации данных нештатным образом, в том числе, в условиях дефицита обученного персонала.
Комментариев нет :
Отправить комментарий