Поддержи Openmeetings

среда, 14 апреля 2010 г.

Какую кампанию изволите?

[в процессе доработки] Обновлённая версия этой страницы посвящена продвижению ваших сетевых продуктов в поисковых сетях.

Добавьте свой URL. Рекламируйте продукты других участников, нажимая кнопки +1 и Мне нравится. После 50 отзывов вам будет предоставлена возможность добавить свой URL для занесения в обратные ссылки и продвижения другими участниками.

5 комментариев :

Мария Федотова комментирует...

Цель рекламы: увеличить продажи моющего средства. Целевая аудитория: домохозяйки до 40 лет. Бюджет до 20 тыс. рублей. Содержание: уничтожение неприятно выглядящих вирусов.

Мария Федотова комментирует...

Цель: внедрение CRM системы. Целевая аудитория: первые лица бизнеса. Бюджет: до 5 тыс. руб за назначенную встречу. Содержание: описание преимуществ продукта, личный контакт.

Датавед комментирует...

Цель: получение инвестиций на проект социальной CRM. Целевая аудитория: частные инвесторы, заинтересованные в CRM. Бюджет: до 5% полученных инвестиций. Содержание: описание преимуществ продукта и правильности момента запуска.

Мария Федотова комментирует...

Цель: продажа системы MIDS — дизайнера мобильных сервисов. Целевая аудитория: частные инвесторы. Бюджет: $5000. Содержание: позиционирование продукта в соответствии с интересами конкретного инвестора, создание презентационных материалов и демонстраций.

Мария Федотова комментирует...

Цель: продвижение фотографа в Одессе. Целевая аудитория: жители и гости Одессы, желающие заказать профессиональную фотосъёмку. Бюджет: нет. Содержание: демонстрация работ автора, прямая реклама интересующимся фотографией в Одессе.

Отправить комментарий