В 2006 году любители онлайновой ролевой игры Ryzom, права на которую принадлежали французской студии Nevrax, попытались собрать добровольные пожертвования, чтобы выкупить у студии исходный код и базы данных игры. Собранные $60 000 не спасли Neverax от долгих бюрократических передряг, но искренняя помощь игроков была оценена по достоинству. В мае этого года создатели игры преподнесли своим поклонникам подарок.
Neverax открыла код и мультимедиа-ресурсы Ryzom под свободной лицензией. Все последствия подобного шага компании представить тяжело, но хочется предполагать, что независимые виртуальные миры начнут множиться и развиваться интенсивнее.
Появятся ли клиенты игры Ryzom на популярных платформах, таких как iPhone? Воссоздадут ли на базе открытого кода и графических ресурсов 3D-версии старых игр, таких как Discworld или Wizardry? Какой мир сплетёте Вы?
Комментариев нет :
Отправить комментарий