Поддержи Openmeetings

пятница, 14 мая 2010 г.

Биржа рекламы, как социальная CRM

Современные люди, привыкшие всё делать быстро, говорят, что проект биржи рекламы невообразимо сложен, и в нашей документации тяжело разобраться. Верно то, что проект достаточно сложен. В этой статье я пытаюсь провести читателя царским путём по идейным вехам нашего проекта, отсылая за деталями к другим текстам.

Докажем, что реклама — не спам

Верно, что реклама, как и спам, — средство осуществления продаж. Собирая информацию о людях в сети, мы получаем возможность направлять добрую рекламу — рекламу с учётом ожиданий и предпочтений получателя, имеющую более высокую эффективность.

Откроем рынок

Дорогая цена рекламы — следствие отсутствия ценовой конкуренции на рынке. Google показал, что стандартизуя и автоматизируя процесс продажи рекламы можно привлечь большое количество средних и мелких игроков рынка к участию. Мы предоставлем инструменты измерения эффективности рекламных компаний, в том числе, в метрике осуществлённых продаж рекламируемого товара или услуги, стандартизуя соглашения о качестве рекламных услуг. Мы привлекаем поставщиков медиа-носителей в рамках партнёрских программы, упрощая и автоматизируя для исполнителя-креативщика процесс размещения и ротации рекламных сообщений. Тем самым рынок рекламы становится более конкурентным и доступным для участия как для небольших рекламодателей, так и для мелких исполнителей. Мелкие игроки торгуются и формируют цену рекламного сообщения. Крупные заказчики покупают рекламные сообщения оптом по сформированной цене.

Достучимся до человека

Открывая вход на биржу владельцам медиа, мы достигаем того, что реклама, важная для человека, доходит до него из нескольких источников, создавая целостную картину продукта или услуги.

Сделаем рекламодателям удобно

Рекламодатели не могут описать, какую рекламную компанию они хотят. Но зато они знают и любят свой продукт. Рекламодатель описывает и размещает описание товара на сайте, в каталоге или в Интернет-магзине, и обеспечивает лёгкий и стандартный процесс приобретения. Стратегия продвижения — задача другого участника биржи — брокера-креативщика. Насколько хорошо работает та или иная стратегия, показывают независимые инструменты и результаты продаж.

Дадим покупателю выбрать

Так как в основе нашей рекламной кампании — классифицированные товары или услуги, то есть возможность предоставить пользователю информированный выбор из нескольких товаров, подобранных в соответствии с его предпочтениями. Имея возможность информированного выбора, потенциальный покупатель с большей вероятностью завершит сделку, а не уйдёт искать возможные альтернативы.

Предоставим всем продавцам бесплатную CRM

Наша система отслеживает полный цикл продажи и измеряет эффективность этого процесса. Один из первых прототипов проекта — надстройка над популярной CRM. Эксперимент помог нам понять отличия корпоративной системы от современного социального сетевого ресурса, где важны интеграция с большим количеством сторонних публичных служб и защита на основе репутации того или иного участника. Например, система управления контактами и личной информацией потребителей интегрирована с социальными сетями, система продаж — с популярными площадками Интернет-магазинов и ярмарками порталов.

Преумножим вложенное

Согласно бизнес-плану, инвестиции в объёме $340 000 окупаются через год.

Комментариев нет :

Отправить комментарий