Поддержи Openmeetings

среда, 15 сентября 2010 г.

Инновации прямого маркетинга

Компания IBM очень качественно подходит к продвижению собственных мероприятий.

  • Я часто забываю о мероприятиях, особенно когда наваливается что-то срочное и важное по работе. Сотрудники IBM за день перед мероприятием напоминают о нём по телефону.
  • Я обычно отправляю бумажную рекламу прямиком в мусорную корзину. Отличная идея — сделать рекламу функциональной. Сегодня мне прислали в качестве рекламы мероприятия красивый календарь «домиком», который нашёл своё место на журнальном столике в приёмной.

Молодцы!

1 комментарий :

CTpaHHoe комментирует...

По ссылке инструкция, как не забывать о мероприятиях. http://www.flickr.com/photos/ctpahhoe/1813606338/

Отправить комментарий