Поддержи Openmeetings

четверг, 16 сентября 2010 г.

Сколько стоит CRM?

Многие руководители считают, что CRM — дорогое удовольствие и небольшой бизнес не может себе его позволить. Обычная история — в коммерческом предложении на внедрении CRM фигурируют семизначные числа. Что же делать? Или бизнес вынужден мучиться с электронными таблицами или пытаться своими силами реализовать учёт продаж с помощью программы для бухгалтерского учета?

Положительный ответ на этот вопрос даёт SugarCRM. Удивительно, но многие в России не знают о том, что самая известная свободная CRM распространяется совершенно бесплатно. Конечно, при такой ценовой политике, умноженной на высокое качество системы, у неё недостатка в пользователях. SugarCRM используют более 50 000 компаний по всему миру, среди которых Avis, Yahoo!, Starbucks, Nasa Ames Research, First Federal Bank, Coca Cola Enterprise и правительство штата Орегон.

Запуск системы в базовой конфигурации для произвольного количества пользователей и территориально распределённых офисов занимает несколько дней. За это время выполняется интеграция с корпоративной почтовой системой, менеджеры по продажам получают мощную систему для ведения клиентов и «длинных сделок», а маркетинг — гибкий аналитический инструмент. В целом, компания получает мощное бизнес-решение, повышающее конкурентоспособность и увеличивающее продажи на 30%.

В зависимости от сложности проекта и требуемой отчётности, команда профессионалов проводит дополнительную настройку системы по требованиям заказчика. Например, возможна интеграция рабочего места продавца с системой IP-телефонии.

Свободная лицензия позволяет производить работы по внедрению, а также глубокую кастомизацию решения вплоть до изменения исходного кода, с помощью любой команды или силами собственного IT-отдела. Минимальная стоимость проекта внедрения нашей командой составляет 9 000 рублей.

Комментариев нет :

Отправить комментарий