Наша компания разрабатывает подходы к социальным продажам. Второй семинар был посвящён бирже услуг в социальных сетях. Обсуждались следующие вопросы:
- Стандартизация пакетов услуг для вывода этих пакетов на популярные электронные биржи: eBay, Allegro и другие.
- Конвертация сетевых валют в ценность услуг.
- Метрики ценности услуг на рекламу, контрактов на удалённое обслуживание свободного программного обеспечения.
- Фирмы-партнёры, как средство обеспечения соответствие практик вывода денег и бартера услуг национальным законам.
- Репутация продавцов и покупателей на основе открытой истории продаж в социальных сетях.
Из практических шагов по продвижению идеи социальных продаж было запланировано следующее:
- Изучение мирового опыта social sales.
- Возможности получения рецензии ведущими специалистами успешных компаний.
- HTML5-иконографика для оживления информационных и рекламных материалов.
- Реализация работающего прототипа на основе открытых стандартов.
- Использование технологий компании Google для снижение технологических издержек.
Мероприятие происходило вчера в кофе-хаусе на пушкинской площади, где блинчик с яблоком, листиком мяты, шариком мороженого и каппучино был определённо неплох.
Комментариев нет :
Отправить комментарий