Поддержи Openmeetings

четверг, 12 апреля 2012 г.

Игровой движок Unreal Engine используют для подготовки реальных агентов ФБР

Разработчик видеоигр, компания Epic Games известна тем, что, благодаря своей платформе Unreal Engine, дает игрокам разные реальные навыки. В то же время искушенность в играх Batman: Arkham City и Gears of War хоть и позволяла извести виртуальную братву и погонять горлумов в подземельях, но вряд ли транслировалась в невиртуальный опыт.

Однако соглашение с Virtual Heroes, разработчиком обучающего программного обеспечения, позволит использовать платформу от Epic для куда более серьезного дела.

Симуляторы станут учить медперсонал и сотрудников правоохранительных органов поведению в стрессовых ситуациях. С помощью движка Unreal Engine 3 от Epic фэбээровцы и военные надеются лучше подготовить своих агентов для самых опасных реальных раскладов.

Агентства правительства США и раньше использовали Unreal Engine. Последние несколько лет НАСА вместе с Virtual Heroes разрабатывает Moonbase Alpha, симулятор для покорителей космоса, а Министерство обороны эксплуатировало движок для развития серии игр, посвященных Американской Армии, чтобы увеличить поток желающих родине служить. Но эти игровые экскурсии были ориентированы скорее на объяснение общественности основных задач каждой организации. Новые проекты ориентируются на квалифицированных специалистов и в будущем помогут им оттачивать свое мастерство.

Центр Телемедицины армии США выделил финансы Virtual Heroes на разработку программы подготовки врачей по анестезиологии. Академия ФБР создала многопользовательский симулятор всевозможных криминальных сценариев, чтобы развивать наблюдательность новых агентов. А разведка перспективных исследований (IARPA) заключила контракт с Virtual Heroes на помощь в разработке программного обеспечения, которое поможет точнее тестировать аналитические способности разведчиков.

gizmag

Комментариев нет :

Отправить комментарий