Поддержи Openmeetings

суббота, 1 декабря 2012 г.

Устройства для электронного обучения

Одним из классов продуктов, используемых на рынке электронного обучения, являются электронные устройства.

Большинство современных электронных устройств многофункциональны, и могут использоваться для многих целей, включая электронное обучение. Тем не менее специфика образовательного рынка находит отклик в специфике устройств, например, разработчики пытаются максимально удешевить массовые устройства для школьников. Далее приведены примеры многофункциональных образовательных устройств, широко распространённых на рынках Азии.

E-Learning Device From IndiaiProf Personal Education TabletNintendo DS Classroom

Есть и обратный процесс — многофункциональные устройства, выпущенные для рынка, вследствие развития технологии и удешевления в какой-то момент способны революционизировать электронное обучение. В качестве примера можно привести спикерфоны и веб-камеры, которые на сегодняшнем этапе развития технологии приближают виртуальные уроки к профессиональным видеоконференциям, а также мобильные устройства.

Устройства дополненной реальности

Современные технологии, будь то телевидение, игровые приставки или мобильные устройства, сочетая возможности камеры и специализированных интерфейсов, таких как Microsoft Kinect и PlayStation Move, позволяют дополнять реальность виртуальными элементами. Встроенная камера позволяет демонстрировать дополненную реальность на экране мобильного устройства. Оборудованная камерами комната или класс позволяют показать дополненную реальность на больших мониторах всем участникам.

Возможности дополненной реальности делают образовательный процесс нагляднее и интерактивнее, позволяют сильнее погрузить студентов в процесс обучения, и, тем самым, увеличить их заинтересованность и вовлечённость в процесс.

На сегодняшний день существует пара свободных инструментариев для разработки приложений дополненной реальности, следовательно студенты могут глубоко изучать и революционизировать саму технологию.

Объёмный виртуальный мир требует революционных человеко-машинных интерфейсов. Наиболее известным на сегодняшний день является Kinect, разработанный группой английских учёных из Кембриджа. Комбинируя камеру и инфракрасный проектор, Kinect позволяет эффективно распознавать движения и жесты.

В этом же разделе стоит упомянуть 3D принтеры, которые позволяют быстро перенести созданные объекты из виртуального мира в мир реальный.

Специализированные устройства для детей и молодёжи на рынке США

Fisher Price iXLInfinitoy QuizmoLeapFrog LeapsterPrinceton Review Pocket PrepLeapFrog Crammer

Устройства из Азии, ориентированные на изучение языка

SAFA Magic Study TouchNoah Education, ChinaPenPower, China

Специализированные устройства для профессионального обучения

Wonderware IntelaTracTetra FieldBookHART 475 Field CommunicatorFluke Thermal ImagerAlluviam HazMasterG3

Устройства альтернативной коммуникации

В качестве специализированных устройств электронного обучения можно привести AAC-устройства, или устройства альтернативной коммуникации, применяемые людьми с задержками развития или физическими недостатками. Такие устройства редки и дороги, например, известное кресло знаменитого профессора астрофизики Стивена Хокинга собрали и подарили ему друзья.

В том случае, когда в подобные производства вкладываются корпорации, они тщательно защищают свои инвестиции патентами, эффективно убивая инновации в данной области. В качестве примера можно привести иск корпораций Semantic Compaction Systems и Prentke Romich против двух врачей, реализовавших дорогую методику для людей с нарушениями речи в виде приложения в AppStore.

Специализированные исследовательские устройства

Часть специализированных устройств попадает в электронное обучение из научно-исследовательских институтов в связи с удешевлением технологии. Примером является экспериментальный набор по изучению светового насыщения фотосинтеза для школьного кабинета биологии.

Комментариев нет :

Отправить комментарий