Уважаемые коллеги, здесь Вы сможете ознакомиться с содержанием разрабатываемого проекта в области электронного обучения. Предлагайте, пожалуйста, свои идеи и присоединяйтесь к проекту.
1. Электронное обучение
1.1. Об электронном обучении
1.1.1. Введение
1.1.2. Возможности
1.1.3. Ограничения
1.2. Термины и определения
1.2.1. Образование
1.2.2. Обучение
1.2.3. Информация
1.2.4. Знание
1.2.5. Дистанционное обучение
1.2.6. Электронное обучение
1.2.7. E-learning
1.2.8. Электронный курс
1.2.9. Образовательная информация
1.2.10. Образовательные технологии
1.2.11. Информационные технологии
1.2.12. Профессорско-преподавательский состав (ППС)
1.2.13. Система дистанционного обучения
1.2.14. LMS
1.2.15. CMS
1.2.16. LCMS
1.2.17. Электронный контент
1.2.18. Электронный курс
1.3. Сообщества электронного обучения
1.3.1. Сообщество профессионалов в области электронного обучения e-Learning PRO. Российская Федерация, Москва.
1.3.1.1. Описание
1.3.1.2. Решаемые вопросы
1.3.2. Сообщество обсуждения идей e-Learning Heroes. Соединенные штаты Америки, Нью-Йорк.
1.3.2.1. Описание
1.3.2.2. Решаемые вопросы
1.3.3. Сообщество обсуждения e-Learning стратегий e-Community Ontario. Канада, Онтарио.
1.3.3.1. Описание
1.3.3.2. Решаемые вопросы
1.4. Развитие электронного обучения
1.4.1. Международная практика
1.4.2. Российская практика
1.5. Рынок электронного обучения
1.5.1. Объем рынка
1.5.2. Тенденции рынка
1.5.3. Сегментация
1.5.3.1. Системные интеграторы
1.5.3.2. Поставщики программного обеспечения
1.5.3.3. Разработчики электронного контента
1.5.3.4. Образовательные учреждения
1.5.3.4.1. Среднее образование
1.5.3.4.2. Среднее профессиональное образование
1.5.3.4.3. Высшее профессиональное образование
1.5.3.4.4. Дополнительное профессиональное образование
1.6. Технологии электронного обучения
1.6.1. Информационные технологии
1.6.1.1. Представление образовательной информации
1.6.1.2. Передачи образовательной информации
1.6.1.3. Хранения и обработки образовательной информации
1.6.2. Образовательные технологии
1.6.2.1. Электронного самообучения
1.6.2.1.1. Видео-лекции
1.6.2.1.2. Мультимедиа-лекции и лабораторные практикумы
1.6.2.1.3. Электронные мультимедийные учебники
1.6.2.1.4. Компьютерные обучающие и тестирующие системы
1.6.2.1.5. Имитационные модели и компьютерные тренажеры
1.6.2.2. Электронное обучение, проводимое тьютером
1.6.2.2.1. Консультации и тесты с использованием телекоммуникационных средств
1.6.2.2.2. Видеоконференции
1.6.2.3. Управление электронным обучением
1.6.2.3.1. Журнализация
1.6.2.3.2. Создание учебного плана
1.6.2.3.3. Формирование и ведение расписания, синхронизированного по времени между участниками учебного процесса
1.6.2.3.4. Возможность привязки к аудиторному фонду и другим учебным ресурсам
1.6.2.3.5. Интеграция с платежными системами
1.7. Инструментарий
1.7.1. Средства организации электронного обучения
1.7.1.1. Авторские пакеты (AP)
1.7.1.2. Система управления обучением (LMS)
1.7.1.2.1. Возможности
1.7.1.2.2. Интеграция с HR
1.7.1.2.3. Инструменты администрирования
1.7.1.2.4. Интеграция контента
1.7.1.2.5. Соблюдение стандартов
1.7.1.2.6. Возможности тестирования
1.7.1.2.7. Управление знаниями
1.7.1.2.8. Механизмы защиты
1.7.1.2.9. Управление учебным процессом
1.7.1.2.10. Продукты, представленные на рынке
1.7.1.3. Система управление контентом (CMS)
1.7.1.3.1. Описание
1.7.1.3.2. Продукты, представленные на рынке
1.7.1.4. Система управления учебным контентом (LCMS)
1.7.1.4.1. Репозиторий учебных объектов
1.7.1.4.2. Программное обеспечение автоматизированного ауторинга
1.7.1.4.3. Интерфейс отображения (проигрывания контента)
1.7.1.4.4. Средства администрирования
1.7.1.4.5. Продукты, представленные на рынке
1.7.1.5. Требования, предъявляемые к средствам организации электронного обучения.
1.7.1.6. Отличия и сравнение
1.7.1.7. Обучение ППС
1.7.1.8. Внедрение
1.7.2. Средства разработки электронного контента
1.7.2.1. Описание
1.7.2.2. Возможности
1.7.2.3. Критерии выбора
1.7.2.4. Продукты, представленные на рынке
1.7.2.5. Обучение ППС
1.7.2.6. Внедрение
1.8. Административный процесс
1.8.1. Действующие нормативные акты Министерства образования и науки Российской федерации по электронному обучению
1.8.1.1. Закон Российской Федерации «Об образовании»
1.8.1.2. Закон Российской Федерации «О высшем и послевузовском профессиональном образовании»
1.8.1.3. Приказ Министерства образования Российской Федерации «Об использовании дистанционных образовательных технологий»
1.8.1.4. Государственный образовательный стандарт (ГОС, среднее образование)
1.8.1.5. Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС, высшее образование)
1.8.1.6. Законопроекты, проекты инициативных групп, некоммерческих организаций.
1.8.1.6.1. Закон «Об образовании»
1.8.1.6.2. ГОС (Среднее образование)
1.8.1.6.3. ФГОС (Высшее образование)
1.8.1.6.4. Дорожные карты, и другие проекты финансируемые
1.8.2. Локальные нормативные правовые акты
1.8.2.1. Устав учебного заведения
1.8.2.2. Решения ученого совета
1.8.2.3. Приказы и распоряжения высшего руководства (ректора)
1.8.2.4. Положение об электронном обучении
1.8.3. Стандарты
1.8.3.1. IMS – Instructional Management Systems (Системы организации обучения)
1.8.3.2. IEEE – Institute of Electrical and Electronic Engineers (Институт электротехники и электроники)
1.8.3.3. AICC – Airline Industry Computer Based Training Committee (Международный комитет по компьютерному обучению в авиации)
1.8.3.4. ADL – Advanced Distributed Learning (Продвинутое распределенное обучение)
1.8.3.5. ARIADNE (Консорциум АРИАДНА)
1.8.3.6. SCORM – Sharable Content Object Reference Model (Модель обмена учебными материалами)
1.8.4. Методики
1.8.4.1. Методика применения дистанционных образовательных технологий, утвержденная федеральным органом управления образованием
1.8.4.2. Методика постановки электронных курсов на балансовый учет
1.8.5. Методические рекомендации
1.8.5.1. Методические рекомендации по применению технологий электронного обучения на всех формах и уровнях обучения
1.8.5.2. Методические рекомендации по разработке электронных учебных курсов
1.8.5.3. Методические рекомендации по расчету нагрузки и финансовой мотивации профессорско-преподавательского состава, работающего в среде электронного обучения
1.9. Предпринимательские цели
1.10. Интеграционные цели
2. Измерения
3. Внедрение
3.1. Проблемы внедрения
4. Организационная культура
Комментариев нет :
Отправить комментарий