Поддержи Openmeetings

понедельник, 27 мая 2013 г.

Заброшенная пристань

Продолжение

Начало: Выращиваем супермодель в ванной, Погоня.

Рыжий подцепил камеру и долго карабкался по возмущенно осыпающейся гальке.

«Как же она так бесшумно шла?» — подумал он про беглянку. Стал осматриваться и разглядел рядом едва заметную тропинку.

«Понял!»

По тропке он мигом взлетел до верхней точки, но оказался не на скале, как ожидал, а на плоской по-панковски заросшей прямоугольной площадке. Кругом остовы лодок, шины, гнутые стальные фермы, проржавевшие каркасы автомобилей — лего для детей великанов. В ямах чернел скелет бревенчатой обрешетки.

Ясно, опять искусственная насыпь. Очередное заброшенное сооружение из бесчисленного ряда полуразрушенных башен, пакгаузов, пирсов. Промышленные руины километрами тянулись по этому берегу реки.

Рыжий в пять минут доскакал до другого края площадки. Насыпь почти отвесно обрывалась вниз. Дальше небольшая, узкая заводь в кольце двух кос — галечной и сложенной из красных глыб. Река поворачивала и, расширяясь, катилась дальше — в гигантские руины и гималаи тумана.

Ни людей, ни сомнамбул, пустота и гул реки.

Рыжий поднял камеру и, быстрее, чем нужно, поворачиваясь вокруг оси, снял эту панораму, полную застывших белых вихрей, кусков голого пространства, смерти и движения. На мгновения он вдруг почувствовал на себе взгляд — будто пару секунд кто-то смотрел на него прямо из этого запустения: из травы, из сплетения ветвей кустарника, из покореженного металла.

Из кустов вдруг выскочила и, фырча, понеслась на него ласточка-береговушка. Молодой человек попытался поймать ее камерой, но не смог.

Перепрыгивая через ямы, по ребрам бревен он двинулся к тому краю насыпи, что тянулся параллельно реке. Через каждые два метра торчали железные пруты. Он осторожно заглянул через край. Внизу в метрах десяти плевалась вода. Стена была сплошь обшита бревнами, в мокрое дерево были вделаны огромные металлические кольца.

«Пристань! Это пристань», — понял рыжий. Лег на край обрыва и внимательно прощупал глазами стену. Но опять же — ни человеческой фигуры, ни дыры, где можно укрыться.

Он поднялся на ноги. Просканировал глазами захламленную макушку пристани. Спрятаться здесь могли и десять человек, но все выглядело совершенно безжизненно, гниль и гниль.

Рыжий задумчиво заглянул в одну из ям.

«А эти ведь даже не пытались здесь искать», — вспомнил он парочку на джипе. Щелкнул зажигалкой и поводил огоньком в одной, потом в другой ржавой автомобильной кабине. Пусто. Попытался перевернуть какой-то железный короб, но тот намертво был впаян в землю.

«Они и мою палатку не осмотрели, — продолжал аналитические экзерсисы рыжий. — Назгулы тоже мне!». Он вспомнил ветровки с капюшонами и, посмеиваясь под нос, двинулся обратно к палатке.

«Супруга — не супруга, назезюлилась — или просто решила по камешкам погулять… Куда подевалась — вот тема!»

Рыжий вышел к тропинке и поднял было камеру, чтобы снять палатку и свой костер, мечту огнепоклонника, сверху. И замер.

Еще две незнакомки демонстрировали склонность к ранним прогулкам по неуютным местам.

Текст © Dataved

Продолжение следует

Комментариев нет :

Отправить комментарий