Когда меня очередной раз торкнуло насчет того, что подрастающее поколение катится в пучину утилитаризма и невежества, пошла я в школу вести такой занимательный предмет, как МХК. Нормальные люди его воспринимают как помесь музыки и рисования для детей старшего возраста — то есть как редкостную ерунду, тратящую драгоценное время выпускников. А мне хотелось переформатировать занятия во что-то более-менее полезное и адекватное. Я показывала презентации, фильмы, устраивала викторины — и думала: ну когда же они проникнутся?
И дождалась. Один ребеночек выложил во ВКонтакте перефотографированного на мобильник Гольбейна и написал: «Сегодня видел вот такого голого мертвого мужика с факом».
Это была победа.
— Это копия с Ганса Гольбейна, — cказал князь, успев разглядеть картину, — и хоть я знаток небольшой, но, кажется, отличная копия. Я эту картину за границей видел и забыть не могу.
— А на эту картину я люблю смотреть! — пробормотал, помолчав, Рогожин.
— На эту картину! — вскричал вдруг князь, под впечатлением внезапной мысли, — на эту картину! Да от этой картины у иного вера может пропасть!
— Пропадает и то, — неожиданно подтвердил вдруг Рогожин.
2 комментария :
Впечатления от Тихого Дона — удивительно, как в России пропала вера перед революцией, что кум пошел без лишних сомнений резать брата
иногда хочется забыть родной язык
Отправить комментарий