Поддержи Openmeetings

воскресенье, 26 сентября 2010 г.

Вопросы по Медиабирже

Приведём ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по проекту Медиабиржа: про технические решения, продвижение проекта, его инновационную составляющую.

Каким образом получать закрытую информацию о предпочтениях пользователя, его услугах и друзьях из социальных сетей?

Существует несколько способов получать информацию из социальных сетей в зависимости от того, насколько данная информация закрыта. Первый, и самый правильный способ — использовать программные интерфейсы социальной сети. Лидеры рынка заинтересованы в разработке подобных интерфейсов, так как интересность социальной сети для пользователя во многом определяется богатством разработанных для сети пользовательских приложений. Нами приоритет отдаётся интерфейсам, являющимся распространёнными открытыми стандартами — это позволяет легко добавлять к списку социальных сетей новые, разработанные в соответствии со стандартами.

Второй способ — использование роботов-пауков. Доверяющий нам пользователь сообщает информацию о своей учётной записи в социальной сети, и робот самостоятельно выкачивает необходимую информацию. При этом необходимо соблюсти достаточный уровень безопасности пользовательских данных. Современные технологии (Adobe Flash, WebSocket) позволяют полностью снять с себя ответственность за сохранность чужой учётной записи: они дают возможность реализовать паука в обозревателе пользователя и даже не передавать критическую информацию нам на сервер.

Третий способ — не технический, а юридический. Определение предпочтений пользователя не является монопольным правом создателей Медиабиржи. К системе могут подключаться поставщики информационных услуг, сообщающие нам законно добытую информацию о пользователе, и получающие отчисления с успешных рекламных кампаний с использованием своих баз данных.

Если какой-то поставщик добывает информацию с нарушениями, то задача Медиабиржи — заблокировать данные от данного поставщика после того, как о нём накапливается отрицательная статистика жалоб адресатов, получивших рекламные сообщения. Для того, чтобы данная схема работала, необходимо обеспечить прозрачность схемы получения данных. Любой человек, зашедший на сайт, должен иметь возможность увидеть, что сообщают о нём поставщики данных и пожаловаться на неточную информацию. Далее можно исправить или уничтожить информацию о себе.

Как убедить пользователей Интернет присоединиться к программе?

Технически для пользователя Facebook или ВКонтакте присоединение к программе будет реализовываться установкой социального приложения. Вопрос популярности такого приложения правильно решать единственным образом — необходимо, чтобы это приложение было полезно и интересно тем, кто хочет его установить, помогать им осуществлять продажи, делать покупки и гордиться заработанной репутацией.

Как правило, в социальных сетях есть стандартные способы рекламировать социальные приложения.

Как убедить пользователя поставить программу на телефон?

Для малообеспеченного пользователя участие в бонусной программе способно полностью оплатить его расходы на телефон, особенно если оно будет предоставлять возможность тарифицировать его звонки по ценам IP-телефонии.

Среднего пользователя может заинтересовать развлекательная и игровая реклама, которую создают талантливые креативщики.

Как определять предпочтения мобильных пользователей?

Предпочтения мобильных пользователей определяются поставщиками информации. Если поставщиком информации выступает социальная сеть, то необходима привязка пользовательской учётной записи к номеру телефона.

Имеет ли смысл реклама только среди ограниченного круга подписчиков?

Наше основное предположение заключается в том, что для тех товаров, которые будут рекламироваться в нашей сети, рекламные лиды стоят дешевле, чем осуществлённые продажи. Тем самым поставщиков информации о том, кому доставить рекламное сообщение, можно материально заинтересовать предоставлять информацию. Кто-то предоставит информацию о друзьях, кто-то напишет переходник к нишевой социальной сети, кто-то предоставит украденную базу данных, и мы этого последнего выявим по жалобам клиентов и его данные забудем.

Как оценивать эффективность мобильной рекламы?

К стандартным способам оценки рекламы — по просмотрам и переходам — мы, собирая информацию о всём цикле продаж, добавляем оценку эффективности рекламы по количеству продаж. Уникальный код на скидку, уникальный телефон для звонка или партнёрская программа с Интернет магазином — средства для сбора информации о продажах для партнёров биржи. Возможно, коды окажутся эффективнее для учёта продаж сувениров на красной площади, а параллельные телефоны — для продажи элитной недвижимости. Выбрать удачную методику измерения эффективной рекламной кампании — часть работы рекламщика-креативщика, заботящегося о высоких результатах оценки своего труда.

Комментариев нет :

Отправить комментарий