Поддержи Openmeetings

среда, 30 марта 2011 г.

Сценарии тестирования видеоконференции

Сценарий тестирования — основной документ для поддержния качества продукта на определённом уровне. По сути, это описание входной информации, условий, последовательности выполнения действий и ожидаемого выходного результата. Так как на протяжении жизненного цикла успешных продуктов, в них неоднократно вносятся изменения, способные разрушить имеющуюся функциональность, необходимо многократно прогонять тесты, проверяющие основные качества продукта.

Далее рассмотрены примеры формального описания сценариев тестирования веб-конференции, размещённой на нашем сайте, а также выработанные практические рекомендации по настройке системы.

Примеры описания формальных сценариев тестирования

Пользователю user1 подключиться к сервису с выключенной камерой. Ожидаемое состояние: диагностическое сообщение: отключена камера.

Пользователю user2 подключиться к сервису. Ожидаемое состояние: user1 получает аудио поток и видео от user2, user2 видит локальное видео, получает аудио поток от user1.

Пользователю user3 подключиться к сервису. Ожидаемое состояние: user1, user2: прежнее, user3 видит локальное видео, получает аудио и видео поток от user2, аудио поток от user1.

Способы устранения неполадок

С помощью тестовых сценариев мы подготовили список возможных неполадок и способы их устранения для того, чтобы Вы могли успешно обзаться с помощью сервиса.

Выводится сообщение о том что видеокамера не подключена:

  • Убедитесь что камера подключена и настроена.
  • Нажмите на кнопку «Настройка видео и аудио» и убедитесь что камера доступна в сервисе, если нет то выберете камеру, установленную на Вашем компьютере.

Выводится сообщение о том что не подключен микрофон:

  • Проверьте наличие и правильность подключения микрофона.
  • Убедитесь что микрофон включен.
  • Нажмите на кнопку «Настройка видео и аудио» и убедитесь что микрофон доступна в сервисе, если нет то выберете микрофон, установленный на Вашем компьютере.

Выводится сообщение о проблеме настройки firewall либо сети:

  • Обратитесь к Вашему системному администратору с просьбой предоставить Вам доступа к сервису rtmfp://p2p.rtmfp.net/ по протоколу UDP, либо сделайте это самостоятельно.

Если Вы подключились к сервису микрофон работает видите(если у Вас есть камера) и слышите себя и других участников видеоконфеенции, но они Вас не слышат — поздравляем Вас! Вы подключились к сервису, но находитесь в очереди на участие в беседе.

  • Ожидайте, возможно кто то из участников беседы выйдет из нее.
  • Проявляейте активность – говорите в микрофон и тогда Вам будет предоставлена возможность присоеденится к беседе в порядке очередности.

Комментариев нет :

Отправить комментарий