Мы хотим предложить Вашей компании или Вам лично стать партнёром по внедрению системы Телесовещания — уникального программного продукта, решающего проблемы коммуникации и совместной работы сотрудников территориально распределённого предприятия, а также удалённой работы с клиентами.
Что получаете Вы?
Вы получаете счастливого клиента,
- получившего все достоинства надёжной системы мирового класса, превосходящей конкурентов, по хорошей цене,
- резко увеличившего объёмы продаж с помощью вебинаров и дистанционного обучения,
- повысившего эффективность своего бизнеса за счёт лучшей координации, быстрых совещаний и потому, что удалённым сотрудникам приходится чаще смотреть в глаза начальству,
- реализующего конкурентные преимущества, подстраивая систему под свои требования, и за оборзимые деньги,
- с возможностью быстрой технической поддержки любого вашего внедрения без необходимости выезда инженера с помощью встроенной в систему Телесовещания технологии общего рабочего стола.
Более того, внедрение системы Телесовещания экономически оправдано:
- Система внедряется в течение нескольких часов, и Вы получаете быстрые деньги по факту внедрения. Также Вы получаете повод провести поставку или модернизацию техники, обновление оборудования локальных вычислительных сетей и контрактов на подключение к интернету.
- По окончанию внедрения Вы можете продавать множество связанных услуг, — обновление системы, подключение и тестирование участников, модерацию и запись совещаний, а также интеграцию с телефонией, — и получать до 100% стоимости услуг.
Почему хорошо работать с нами?
Работа с компанией «Датавед» позволит Вашей компании получать приятные плюсы от внедрения системы Телесовещаний и не задумываться о возможных сложностях и проблемах.
- В компании разработан набор инструкций, ряд регламентов и нормативных документов, упрощающих наладку, внедрение и эксплуатацию системы. Это позволяет быстро внедрить лучшие практики эксплуатации системы и существенно повысить качество её работы.
- Специалисты компании работают непосредственно в проекте Apache Openmeetings. Квалификация наших специалистов признана Apache Software Foundation, в том числе комитетом по управлению развитием Openmeetings, а также подтверждена многими успешными внедрениями системы.
- Специалисты проведут консультации по настройке системы, рекомендованному оборудованию, интеграции с другими системами, в том числе веб сайтом компании, корпоративным порталом или каталогом пользователей.
- Вместе со специалистами компании Вы можете эффективно спланировать необходимые ресурсы и осуществить доработки по разумной цене. Большой опыт специалистов позволяет сэкономить до 80% себестоимости на сложных инженерных проектах.
- Круглосуточная служба технического реагирования компании позволит решить любые технические проблемы быстро и качественно. В том числе доступна поддержка по телефону.
Цены и условия сотрудничества
Наша ценовая политика отличается максимальной гибкостью и удобством для самых разных клиентов. Наш принцип — максимальная открытость. Все наши услуги вы получаете по фиксированным тарифам, с возможностью получения дополнительных скидок при хороших продажах. Сопутствующие товары Вы можете заказывать напрямую у наших партнёров и поставщиков.
При работе с нами Вы видите всю структуру цены услуг. Вы выбираете, какие услуги оказывать самим, а какие закупать у нас. Мы предлагаем закупать услуги, требующие от Вас значительных инвестиций в компетенцию — вторую линию технической поддержки или модификацию исходного кода продукта в соответствии с требованиями Ваших клиентов. Мы обеспечиваем финансовую и юридическую поддержку на каждом этапе закупки и внедрения.
Комментариев нет :
Отправить комментарий