Что это?
Интернет-реклама — относительно новый, но эффективный способ Вашей коммерческой успешности в web-пространстве. Традиционных способов рекламы, печатной и наружной, масса на сегодняшний день. Но так ли она продуктивна наряду с всё более развивающимися возможностями Internet?
Согласно приблизительным подсчетам, число пользователей всемирной паутины в недалеком будущем достигнет 2 млрд. Всего два года назад это число составляло 1,2 млрд. Что нынче делает каждый предприниматель, желающий продать готовые услуги или товар? В первую очередь, направляет рекламную деятельность туда, где можно встретить наибольшее количество потенциальных покупателей. Заметьте, не просто людей, а тех, кто с высокой долей вероятностей его продукт приобретет. Наш век современных технологий предполагает, что каждый 3 человек планеты проводит немалое количество времени в сети. Он предпочел это походам по магазинам, фирмам, агентствам и пр. Не воспользоваться этим непростительно для мира бизнеса. Как итог, предприниматели направляют часть деятельности в интернет пространство. Многие и того больше, строят свой бизнес исключительно с помощью интернет возможностей.
Для чего это нужно?
Как продвинуть свое дело, выделиться среди многочисленной конкуренции? Как дать о себе знать и привлечь наибольшее число заинтересованных покупателей? Конечно, реклама. Много хорошей, продуманной рекламы в интернете. Она будет «интеллектуальной», выставленной не на общее обозрение, подобно, скажем, бигборду, а направленной к конкретному человеку. И человек этот будет тщательным образом отобран из массы пользователей интернета, по географическому, материальному, половому и возрастному отличию. Открыв новую страницу в браузере, он сможет увидеть Вашу рекламу. И она не покажется навязчивой, так как полностью будет соответствовать его запросам и потребностям.