Поддержи Openmeetings

среда, 27 октября 2010 г.

Java: параллельные коллекции

Технологии Java — явление, сопровождающее нас повсюду, где царствуют современные разработки, электронные устройства любого вида и предназначения. Проще — повсюду, где имеет место программирование, особенно программирование основных компьютеров сети — серверов. Собственно, последнее труднее всего представить сегодня без Java. Этот факт, несомненно, заслуживает того, чтобы о нём говорили много и многие.

За 15 лет своего существования Java обросла множеством деталей, которые полезно знать. Например, от современного программиста, желающего работать у одного из создателей Apache Harmony, требуется разобраться в потокобезопасности обращения к java.util.HashMap. К Вашему прочтению я предлагаю обзор современных возможностей быстрой синхронизации коллекций, которым, на мой взгляд, во всемирной паутине уделено слишком мало внимания.

воскресенье, 17 октября 2010 г.

Соглашение о намерениях

Садовая-Самотечная, 1, Москва

Центр организации дорожного движения Департамента транспорта и связи Правительства Москвы, в лице Руководителя Козлова Павла Валентиновича, именуемое впоследствии «ЦОДД» и ООО «Датавед», в лице Генерального директора Федотова Алексея Анатольевича, именуемое в дальнейшем «Датавед», а вместе Стороны, заключили соглашение о намерениях.

CRM системы

CRM–системами называются программные комплексы, предназначенные для управления и систематизации взаимодействия с клиентами (CRM — сокращённо Customer Relationship Management). Это корпоративное программное обеспечение, которое автоматизирует бизнес-процессы стратегии компании по работе с клиентами, если таковые хорошо налажены. Умелое применение CRM–систем может значительно повысить уровень продаж, улучшить любое взаимодействие с клиентами благодаря ведению единой клиентской базы и сохранения в ней любой информации о контрагентах предприятия и всех взаимоотношениях с ними.

суббота, 9 октября 2010 г.

вторник, 5 октября 2010 г.

Интернет реклама

Что это?

Интернет-реклама — относительно новый, но эффективный способ Вашей коммерческой успешности в web-пространстве. Традиционных способов рекламы, печатной и наружной, масса на сегодняшний день. Но так ли она продуктивна наряду с всё более развивающимися возможностями Internet?

Согласно приблизительным подсчетам, число пользователей всемирной паутины в недалеком будущем достигнет 2 млрд. Всего два года назад это число составляло 1,2 млрд. Что нынче делает каждый предприниматель, желающий продать готовые услуги или товар? В первую очередь, направляет рекламную деятельность туда, где можно встретить наибольшее количество потенциальных покупателей. Заметьте, не просто людей, а тех, кто с высокой долей вероятностей его продукт приобретет. Наш век современных технологий предполагает, что каждый 3 человек планеты проводит немалое количество времени в сети. Он предпочел это походам по магазинам, фирмам, агентствам и пр. Не воспользоваться этим непростительно для мира бизнеса. Как итог, предприниматели направляют часть деятельности в интернет пространство. Многие и того больше, строят свой бизнес исключительно с помощью интернет возможностей.

Для чего это нужно?

agenciesКак продвинуть свое дело, выделиться среди многочисленной конкуренции? Как дать о себе знать и привлечь наибольшее число заинтересованных покупателей? Конечно, реклама. Много хорошей, продуманной рекламы в интернете. Она будет «интеллектуальной», выставленной не на общее обозрение, подобно, скажем, бигборду, а направленной к конкретному человеку. И человек этот будет тщательным образом отобран из массы пользователей интернета, по географическому, материальному, половому и возрастному отличию. Открыв новую страницу в браузере, он сможет увидеть Вашу рекламу. И она не покажется навязчивой, так как полностью будет соответствовать его запросам и потребностям.